Создатель современной DotA Allstars анонсировал новую систему подсчета золота в «DotA 6.68».
Сегодня на официальном форуме игры IceFrog подтвердил, что в новой версии доты будет сразу несколько новых героев (больше трех). Также IceFrog рассказал о новой системе распределения внутриигровой валюты - gold (золото). Теперь всё заработанное золото будет делиться на два вида: надежное и ненадежное. «Надежное золото» будет начисляться за herokill и за aoe kill gold. За килы нейтралов, крипов, рошана, игрокам будет начисляться «ненадежное золото». IceFrog поясняет, что если вас прикончат в схватке с другим героем, то деньги за смерть будут забираться из «ненадежного золота». В свою очередь при покупке артефактов и прочих доспехов, деньги в первую очередь будут вычитаться из «ненадежного золота» и уже после того как оно закончится, деньги будут вычитаться из «надежного золота».
IceFrog заявляет, что новая экономическая система версии «DotA 6.68» не потребует от игроков каких-то специальных дополнительных действий. Количество всего имеющегося у вас золота будет отображаться там же где и раньше, в свою очередь количество «ненадежного золота» будет показываться в том окошке, в котором вы можете посмотреть текущую статистику игры.
Разработчик IceFrog сообщил, что это экспериментальная идея. Все функции новой экономической системы могут быть скорректированы по результатам закрытого бета-теста и отзывов от поклонников DotA Allstars.