# зашкаливающее ЧСВ;
# склонность к фаллометрии, повышенная в 9000 раз;
# железобетонная уверенность в первостепенной значимости поднимаемых им тем и вопросов, а также агрессивное требование внимания к себе;
# бравирование своими псевдоуспехами в различных сферах деятельности, например, потеря девственности, работа курьером в быдлофирме, да хоть банальным возрастом биологического развития, а самая мякотка — место в ТОП-10 унылой браузерки;
# псевдомудрость и псевдоинтеллектуальность, часто сочетающиеся с высокомерной вежливостью и подчёркнутым неиспользованием обсценной лексики. «Мудрость» в лучшем случае черпается из лит. произведений, проходящихся в данный момент на уроках. И да, мудрость — ещё не синоним ума;
# или же наоборот, обильное использование мата в, бл9dь, нихy9 не подходящих для этого местах и ситуациях;
# обильное использование восклицательных знаков и недосмайлов вида «)))))»;
# незнание грамматики своего (русского, украинского, белорусского, английского, албанского, японского — нужное подчеркнуть, недостающее вписать) языка; многие взрослые этим тоже грешат, но школие безграмотностью прямо-таки бравирует, а школьники Кавказа и Прикавказья даже грозят лишить анальной девственности за критику;
# ФГМная привычка путать понятия «флуд» и «спам»;
# лютый фап на высеры Сами знаете кого, и прочих;
# незнание отличий смысла слов «бл9дь» и «бл9ть», употребляя обильно последнее;
# замена буквы «в» на одну, две, или более букв «Ф», «ё» на «йо» и тому подобное;
# несоблюдение основных стилистических рекомендаций: что пробел нужно ставить после запятой ,а не до; что обилие… многоточий… напоминает… вырезанные матюки… А ещё! Вместо многоточий!! Используются восклицательные знаки!!! Причем! Часто ставятся в конце каждого предложения вместо точки! Если палец уже болит восклицательные знаки заменяются единицой!!!!!111, например. Врожденная леность в отношении написания слов разряда «Почему», «Очень», «Зачем», «Нравится» и т.п., так что получаются ужасные боевые возгласы разряда «ПОЧ!», «ОЧ!»; наконец, 4то замена буквы «Ч» цифрой «4», «Ш» цифрой «6» — это о4ередная вариация leet’a — ну ты понел;
# Писать на транслите с диким количеством грамматических и орфографических ошибок, иногда до абсолютной непонятности. Мотивируется чем-то вроде: "А я не умею по-русски не глядя писать, зато могу латиницей/у меня нету русских букв на ноутбуке и т.д. Распространено в странах со значительным русскоязычным населением, но с другим государственным языком. Например в Эстонии и Латвии;
# стремление к изливанию бреда, причём в как можно большем числе мест. Бред берётся из достоверных источников: оккультных, фашистских и псевдоанархистских книг, музыкальных каналов, из девичьих журналов и даже из кухонных разговоров родителей;
# постоянные попытки доказать, что его соперник в споре — школьник. Более того, слово «Школьник» является у школьников страшным ругательством, которое они используют против любого годного тролля и вообще любого человека;
# заявления, что автор принадлежит к какой-то там элите;
# на ресурсах, не подразумевающих анонимность — использование никнеймов, состоящих из как можно большего количества всевозможных «кошерных» символов юникода: кресты, закорючки, скобки-скобки-скобки и пр. Алсо, в последнее время школьник открыл для себя символ катаканы «цу» — Д и его производные;
# начитавшись Луркоморья, чуть более, чем полностью превращает свою речь в сленг Анонимуса, ФГМно юзая его over 9000 раз больше, чем надо, даже если чуть более, чем все окружающие его не понимают;
# не пишет дату рождения в профиле, чтобы казаться старше. Не помогает. «HOW CAN YOU TELL I’M THIRTEEN BY WHAT I AM TYPEING???????????»;
# мода при стуке в аську отправлять более 9000 запросов авторизации, достукиваться фразами «эй чел слыш», «ауууу», в некоторых случаях «ааааааа» или «ыыыыыы» или прочей тупой хeрней, а также попрошайничество чего-либо нахаляву фразами «поможеш пожаааалуста», «будь человеком», «не будь крисой» (стиль и орфография сохранены) и многоэтажный мат с оскорблениями в случае отказа;
# отправка в аське одного предложения десятью постами, вместо того, чтобы отправить его целиком одним сообщением;
# несколько раз в году у школьника случаются каникулы, и, что характерно, на улицу он не выходит, а в интернетах, благодаря официальной возможности побездельничать, начинает сидеть совсем уж круглые сутки — со всеми для них, интернетов, вытекающими последствиями (см. выше и ниже);
# фапать — позор для школьника, соответственно, на словах школьник никогда не фапает, но бытует мнение, что, на самом деле, сей процесс практикуется больше раза в день;
# школьник в интернете всегда прав. Любой исход любого спора с его участием окажется заранее им спланирован, и, на самом деле, это Вы вели себя как ему надо до самого конца. Всё это, естественно, было сделано школьником не ради себя, а чтобы сделать Мир «лутьчше и добрейе».
# даже если школьник пытается казаться старше, он никогда не перестанет увлекаться любой байдой, которая попадается ему под руку, будь то продвинутая музыка, «крутой» способ написания знаков, унылая игра, новая подружка или мечты о выпиливании населения земного шара. При этом остается открытым и непосредственным, что символизирует, а заодно и позволяет судить о возрасте.
# никак не могут различить «Live» от «Life». Это не одно слово. Первый, по мнению автора-школоты, звучит, как «Лыф», а на самом деле «Лив», и переводится с расового русского, как «Жить».
# отличаются сильнодействующим стадным инстинктом, которое заставляет их принадлежать к какой-либо субкультуре, тем самым приносить немалый профит производителям/распространителям символики и получать пизdюлей от представителей других субкультур.
# пишут слова рядом с аббревиатурами, эти слова включающими. Например: в IRL, и etc.
# школьник постоянно мутирует, изменяется под влиянием авторитетов. В большинстве случаев, перемены сугубо внешние. Судите сами: мы пишем о неграмотности и смайлофагии — в полку грамотеев прибавление, пару раз ткнули пальцем в правила Интернетов — яростный борец-онколог готов; мы глумимся надо всем — школьник демонстрирует свою мизантропию среди друзей. Есть мнение, что почти вся аудитория этого и подобных популярных сайтов — объект обсуждения. И заключается это вовсе не в возрасте, способностях или поведении, а в образе мышления, продиктованном юношеским максимализмом и поклонением авторитетам, стремлением быть частью чего-то грандиозного и значимого.
А так же
В любом обществе, как впрочем и в школе, есть классовое общество. Школьники составляют как правило, 4 больших группы:
* Анимешники, о да! Они есть в каждом обществе, я это гарантирую!11 Правда, порой это матерый отаку, с красными глазами, который кроме как о любименьком «Наруте» или другом быдловысере просто говорить не может, так это может быть и безобидный Муняш, который смотрит это ваше «Ониме» по ТНТ… Трудно сказать, откуда такая страсть к ипонцкому расовому исскуству у школоты в этой стране но она велика и достигает, порой страшных высот.
* Задроты, их гораздо меньше чем анимешников, но они занимают по праву свое второе место в каком нибудь уютном воронежском классе. Основная масса задротов же играет во всякие говно броузерки «качая» своего перса и занимаясь хyитой, доступной лишь братьям по разуму. Более менее православные задроты сидят в «клубаке» и шпилят в контру. Это хотя бы более доступно для среднестатического анонимуса, и вероятность пойти на контакт с объектом сильно увеличивается.
* Вконтакто дрочеры/Гламурное кисо/Говноблоггеры, о них уже достаточно написано, данной хyитой занимается 90 % школоты, включая задротов и анимешников.
* Луркоебы, они не могут быть полноценной группой в обществе, так как далеко не каждый школьник вообще подозревает о существовании лурка, а иной который слышал про него в «клубаке» просто не способен прочитать что
Шклоло в контактце
Несмотря на то, что изначально разработчики представляли свой проект как социальную сеть для студентов, на сегодняшний день основную массу боевых хомячков ресурса составляет именно школота. Опытный анонимус легко определяет школьника по следующим признакам:
* написанное кастрированной латиницей имя
* использование вместо имени или фамилии слов типа VIP, Best, Unique и проч.
* подобные вышеперечисленным ники
* крутой московский вуз с невероятным 2020-9000 годом окончания, даже несмотря на то, что родным городом указана какая-нибудь Тверь или Рязань. Остальные пишут что-нибудь типа Юниверсити Оф Файн Артс, факультет Photography, или London High School Of Business. Подобные названия очень пикантно сочетаются с аватарками школия на фоне ковра. Особенно потому, что High School переводится на русский как «старшие классы средней школы». А что за феномен такой London High School Of Business — никому в природе не известно
* алсо нереальная дата рождения (1111 января 9000 года)
* школота обожает ставить родным городом буржуйские Токио или Нью-Йорк, тогда как происходит из какой-нибудь Николаевки Калужской губернии
* нереальное количество картинок, нарисованных символами, в строке «Цитаты» и «О себе»
* рейтингодрочество, редко превышающее 101 пункт (при этом тратятся деньги на счету мобильника как своего, так и родительского, или же деньги, скопленные со школьных завтраков)
* плашка VIP на аватаре (если нет VIP, что редкость, то есть слово ANGEL или, на крайняк хозяин фотографии изображен очень круто и мужественно (если мужского пола) или с оттопыренной грудью 1-го размера (если самка)
* изменения статуса как минимум два раза в день. Школота очень любит, чтобы все знали, что школоте сейчас плохо/хорошо/не нравится, что выпал снег/осталось два дня до свидания, омг-омг-омг. Как вариант — трехчасовое задрачивание яндекса в поисках какого-нибудь заумного афоризма или фразочки, которой школьник будет гордиться как будто сам придумал
* огромное количество спама, писем счастья, вирусной рекламы на стене, ибо стирать жалко
* огромные списки «любимых» музыкальных групп и фильмов в которые входят абсолютно всё что есть на компе
* лютый дроч на количество друзей. Добавляют в друзья всех подряд, начиная от людей, которые хоть как-то среагировали на их высер в различных обсуждениях, и заканчивая людьми, с которыми перекинулись хотя бы десятком слов ИРЛ. Так как большинство добавленных — такая же школота, добавление проходит успешно и с выгодой для обеих сторон
* граничащее с истерией желание присоединиться к как можно большему количеству групп, в 90 % из которых они никогда не заглядывают. Алсо школота очень любит присоединяться к группам, к которым по причине недоразвитости просто не имеет никакого отношения, вроде «Любители секса», «Любители прыгать с парашютом», «Стритрейсинг и крутые тюнингованые тачки»
* Закрытие страницы от «не друзей» и вписка всякой хyиты вроде «Если ничего не будете писать — то удалю из списка друзей!!!» и тому подобного, что явно дает понять, что данный школьник нахyй никому не нужен — и такой ультиматум лишь способ удержать таких же мyдаков на своей странице. Впрочем школьник все равно никого не удалит, ведь тогда останется пустая стена
* Создание этих самых говногрупп и приглашение туда всех подряд. После создания школьник обычно начинает делать следующие группы, поэтому в большинстве случаев они не имеют ничего, кроме названия, одной-двух фоток и одного обсуждения, в котором один пост, написанный создателем группы (этим же школьником)
* Уебанская манера переписываться на стенах (стеноёбство). Дебильна всем — начиная от неудобства и необходимости сидеть и щелкать клавишу обновления, и заканчивая тем, что переписка временами бывает довольно личная, и выставлять напоказ свои посты невероятно глупо. Впрочем, на количество постов на стене школота тоже дрочит, поэтому все довольны
* Отмечание своих друзей на быдлокартинках, от «посмотрите какую картинку я нашел», до хомячковой хуиты вроде «Вконтакте могут закрыть! Разошли всем друзьям, чтобы они это не сделали!», «Нарисуйте что-нибудь на моей стене», «Кто я для вас» и тому подобного
* В видеозаписях у школьника сотни видео, спизженных у других друзей-школьников. Обычно это клипы любимого быдлорэпера, видеоинструкции в духе «Как сделать светящимся Mountain Dew», «Как в домашних условиях сделать дымовую шашку» и т. п. Также в почёте репортажи с последних футбольных матчей, алсо, ролики из компьютерных быдлоигр Counter-Strike, Lineage II или Perfect World и World of Warcraft
* Добавление на аватару надписей вроде «Убью за друзей» или «Гарячий мачо» с помощью быдлосервисов вроде avatarka.ru
* Если на 15-летие школию подарили футболку от дольчегабаны, то в «Местах» будут обязательно перечислены все бутики родного города, плюс московские ЦУМ и Барвиха Лакшери Вилладж. Ежели футболка от дольчегабаны была куплена родителями в миланском дисконт-центре во время тура «галопом по европам», то школие вступит в кучу групп а-ля «Любители брендов Армани, Гуччи, Дольчегабани, Ферре» и напишет там, что «одевается в Милане»
* Школота любит постить сообщения «Напиши эту пое6ню в 10 приложений и получишь золотую рамку и рейтинг 120 %», а также другой спам из серии «не читай — умрёшь»
* В Фотографиях обязательно должны присутсвовать альбомы (не менее одного), сделанные в стиле «Я и мудозвоны вроде меня», в которых оно изображено в самом что есть банальном виде. Например, на фоне забыченного забора в каком-нибудь Усть-Перепиздюйске в обнимочку со своими (такими же по уму тоже безмозглыми) друзьями, с бутылкой самого дешевого пива, кагбэ намекая нам, что оно уже взрослое и может употреблять любой алкоголь без разрешения родителей. Естественно, от такого высера хочется кинуть поциента в биореактор, for justice
* Каждый труЪ школьник обязан закрыть должен иметь открытый список своих друзей размером от 150 до 9000 таких же вкусных анкет. Иначе — не труъ
* В том месте анкеты, где должна быть Воинская часть, написано что-то типа «никогда не будет!», «Никогда туда не пойду!»
P.s эту информацию украл
з.ыы не голоден
|
|